Еремин Андрей Анатольевич

Отчет о самообследовании педагога Еремина А.А.

 

Раздел 1.1. Профессиональное образование

Раздел 1.2. Повышение квалификации

Раздел 1.4. Самообразование и профессиональное развитие

Раздел 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

Раздел 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы в образовательной организации

Раздел 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

Раздел 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

Раздел 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений

Раздел 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

Раздел 3.2. Использование современных оценочных средств

Раздел 3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Раздел 3.4. Участие в инновационных и экспериментальных проектах

Раздел 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Раздел 3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах

Раздел 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности

Раздел 3.8. Экспертная деятельность

Раздел 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Раздел 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга

Раздел 4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях

Раздел 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся

Раздел 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

Раздел 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

Раздел 5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа

Раздел 5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения

© 2015 Sofarider Inc. All rights reserved. WordPress theme by Dameer DJ.